Топливные фильтры FUEL FILTERS. Топливные фильтры AIKO  предохраняют топливную систему автомобиля от повреждений, вызванных наличием в заправочном топливе пыли, воды, а также органических загрязнений. Предохраняют элементы топливной системы от быстрого износа в результате коррозии, вызванной наличием воды, а также эрозии, усиливаемой наличием загрязнений, обладающих абразивными   свойствами.

 

Воздушные фильтры AIR FILTERS. Воздушный фильтр для двигателя важная деталь конструкции любого авто, защищающая двигатель от внешней среды. Воздушные фильтры AIKO очищают входящий воздух от содержащихся в нем твердых частиц, таких как пыль, сажа и органические остатки, взвешенные в воздухе, при этом воздушные фильтры для двигателя создают минимальное сопротивление потоку всасываемого воздуха и поддерживают тем самым оптимальные условия для сгорания топлива. Применение новых фильтрующих материалов и способов гофрирования фильтрующего элемента обеспечивает максимальную чистоту фильтрации воздуха и продлевает интервалы между заменами фильтров.

 

Cалонные фильтры.  Салонный воздушный фильтр помогает блокировать пыльцу, микробы, пыль и выхлопные газы, предотвращая их попадание в вентиляционную систему автомобиля, благодаря чему пребывание в салоне становится более комфортным и безопасным.

 

 Масляные фильтры OIL FILTERS. Масляные фильтры AIKO очищают масло, находящееся в системе маслоснабжения двигателя, от загрязнений, вызывающих чрезмерный износ рабочих поверхностей взаимодействующих частей. Эффективно удаляют из масла загрязнения, проникающие из камеры сгорания, а также образующиеся внутри двигателя, не допуская ухудшения эксплуатационных свойств масла.

 


 

 Все, что нужно знать об автомобильных фильтрах

Топливный фильтр является расходником вашего автомобиля. К сожалению, качество и чистота топлива в России не является образцовым и не соответствует принятым мировым стандартам. В российском топливе считается нормой содержание от 100 до 450 гр. загрязнений на 1 тонну топлива. В Европе нормой считается содержание 10 грамм загрязнений. Львиную долю загрязнений составляет ржавчина, частицы песка и окалины. Итог работы фильтра - это добросовестно собранные за каждые 5000 км пробега автомобиля примерно 50 грамм мусора, что, естественно, защищает двигатель от серьезной поломки. Производитель автомобиля задает срок службы топливного фильтра в соответствии со стандартами качества топлива в своей стране. Каждый в праве сам решать, как часто ему нужно менять топливный фильтр в своем автомобиле. Главное, не забывайте хоть иногда менять его. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль потерял свою былую резвость и мощь, возможно, это загрязнился топливный фильтр, и насосу тяжело с прежним успехом качать топливо. Значит нужно заменить или почистить топливный фильтр.

Масляный фильтр служит для очистки масла в двигателе. Масло в свою очередь смазывает, охлаждает, очищает поверхность двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Через воздушный фильтр в двигатель также попадает немало пыли. Все эти частицы захватывает масло, которое проходит через масляный фильтр. Если не будет происходить нормальной очистки масла, то загрязнения очень скоро погубят двигатель. Есть несколько причин, почему в двигателе должен стоять качественный масляный фильтр. Внешне масляный фильтр как оригинальный, так и неоригинальный, очень похожи, но внутри они могут кардинально отличаться. Во-первых, в фильтрующем материале могут быть разные размеры пор, вследствие чего он задерживает частицы разного размера. Во-вторых, как будет работать аварийный клапан, откроется ли он, тоже не известно. При неисправном клапане масло может постоянно идти мимо фильтра или клапан заклинит во время работы двигателя, или оторвется частица фильтрующего материала – все это чревато последствиями. Поэтому на масляном фильтре лучше не экономить и купить оригинальный. Разница в 100 рублей незначительна по сравнению с ремонтом двигателя. Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла.

Воздушный фильтр. Всем известно, что концентрация пыли на российских дорогах значительно выше, чем на европейских. За год эксплуатации автомобиля в России в воздушном фильтре скапливается до 150 грамм пыли. Если фильтр забился, то в следствие переобогощения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя, и, самое страшное, в забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент, и он может порваться, и тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Это может себе позволить фильтр только оригинального производства. Если вы можете самостоятельно почистить, промыть, продуть фильтр и решите, что этого достаточно, то вам необходимо знать, что ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Ваши труды в итоге могут оказаться напрасными, когда «накроется» двигатель из-за прямого попадания в него пыли. Забитый фильтр может вызвать потерю мощности до 10%. Ощущение того, что двигатель «не тянет» и является сигналом того, что пора менять воздушный фильтр. Средний ресурс фильтра 10 – 30 тысяч километров пробега. Если вы проездили больше, а ваш автомобиль по-прежнему резв и быстр, стоит обратить внимание на то, насколько качественный воздушный фильтр в вашей машине. Воздушный фильтр, например, не плотно прилегает к корпусу или фильтроэлемент изготовлен из материала с большим размером пор, как следствие, степень фильтрации вместо требуемых 99% может составить 60-70% и стать смертельным для двигателя. Это свойственно фильтрам неизвестных производителей, выполненным из дешевых материалов. Как итог не стоит экономить на такой детали, как воздушный фильтр. Его покупка для вас обойдется значительно дешевле ремонта двигателя.

Салонные фильтры бывают двух типов. Это противопыльные фильтры, сделанные из синтетического материала, с антибактериальной пропиткой, который способен улавливать только пыль и пыльцу растений. И угольные фильтры, сделанные из синтетического материала с наполнением из активированного угля, который не только улавливает пыль и пыльцу растений и имеет антибактериальную пропитку, но и частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в угле. Но свойства угольного фильтра, поглощающего вредные выбросы, небезграничны, и после потери этих свойств он действует как обычный фильтр. Салонный фильтр также защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания различным мусором. Салонный фильтр нужно менять по необходимости. Если зимой у вас запотевают стекла или печка перестала греть, как раньше, или, стоя в пробке, вы задыхаетесь от выхлопов грузовиков, а на панели лежит толстый слой пыли, это говорит о том, что необходимо поменять фильтр салона.